Сведения об образовательной организации
Новости НМО / Учебный центр / Об образовательной организации /

Сведения об образовательной организации

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт непрерывного медицинского образования»

(АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования»)

 

Дата создания 26 июня 2015 года

Учредитель – Полонский Владимир Маркович 

Адрес места нахождения: 117452, Чонгарский бульвар, д. 9

Место оказания образовательных услуг: 117861, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр.2

Режим и график работы:
- 40 часовая пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота и воскресенье
- понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

Филиалов и представительств не имеет

 

Контактные телефоны +7 (495) 174-70-01

Электронная почта: info@inmo.org.ru

Высший орган управления – Наблюдательный совет, обеспечивающий соблюдение целей, для которых создана АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» (АНО ДПО «ИНМО»), отвечающий за общую организацию деятельности.

Единоличный исполнительный орган – Директор. Осуществляет текущее руководство АНО ДПО «ИНМО», подотчетен Наблюдательному свету.

Коллегиальные органы – Конференция работников и Педагогический совет.

Реализуемая образовательная программа – Краткосрочная программа повышения квалификации для психологов и специалистов в сфере HR, включающая в себя: социально-психологические факторы управления персоналом, психологические основы оценки кандидатов на этапе найма, психологические вопросы адаптации персонала, психология оценки и аттестации, психология управления квалификацией и деловой карьерой сотрудников, психология мотивации и психология группы и коллектива.

Язык преподавания – русский.

Сведения о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Уровень образованияНаименование направления подготовкиФорма обученияЯзыкНормативный срок обученияЭлектронное обучение и возможность использования дистанционных образовательных технологийСрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Дополнительное профессиональное образование Психология, HR-направленность Очная Русский 24 часа Да

 

Учебные предметыПрактики
Социально-психологические факторы управления персоналом Тесты и проективные методики на выявление психологических особенностей сотрудников и их влияния на качество работы
Психологические основы оценки кандидатов на этапе найма Особенности проведения интервью
Психологические вопросы адаптации персонала Отработка способов нейтрализации адаптационного невроза
Психология оценки и аттестации Практикум психологии оценочных действий
Психология управления квалификацией и деловой карьерой сотрудников Диагностика потребности в обучении, выявление способностей и потенциала сотрудника
Психологические техники мотивации в зависимости от типа личности Диагностика психотипа сотрудника. Психологические приемы персональной мотивации ключевых сотрудников
Психология группы и коллектива Диагностика удовлетворенности работой. Опрос с целью выявления морально-психологического климата в организации

Численность обучающихся

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,Бюджетов субъектов Российской Федерации,Местных бюджетовПо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
   ПланФакт
0 0 0 Согласно фин. плану 0

Вступительные испытания отсутствуют.

Результаты приема по итогам 2020 г.: 0.

Аннотация к рабочей программе: Программа носит практико-ориентированный характер, раскрывает содержание и технологию применения различных психодиагностических техник, приемов и методик при работе с персоналом организации.

Краткосрочная программа повышения квалификации

Рабочий учебный план

Календарный учебный график на 2021

Методические документы являются предметом интеллектуальной собственности АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» и выдаются на руки обучающимся при заключении договора о предоставлении образовательных услуг.

Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

Образование: дополнительное профессиональное.

Код:

Психология: 5.37.03.01

Управление персоналом: 5.38.03.03

Направления и результаты научной (научно-исследовательской деятельности):

  1. Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность: психология, управление персоналом.

  2. Количество НПР, запланированных к участию в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 человека.

  3. Количество обучающихся, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 0.

 

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

Директор: Володина Елена Юрьевна.

Телефон: +7 (495) 174-70-01

Электронная почта info@inmo.org.ru

Челышков Борис Владимирович – старший преподаватель

Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Образование высшее:

  1.             ГОУ ВПО Российский университет дружбы народов г. Москва 2006 – Магистр психологии по направлению «Психология»
  2.             Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)  2008 – профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом и кадровый анализ»
  3.             Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» 2019 - повышение квалификации по программе «Педагогика».

Общий стаж работы и стаж работы по специальности  – 15 лет

Климина Алена Владимировна – преподаватель

Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Образование высшее:

НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» г. Москва 2008 – Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» 2019 - повышение квалификации по программе «Педагогика».

Стаж работы – 16 лет, стаж работы по специальности 5,5 года. 

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0%

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0%

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет местных бюджетов – 0%

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств – 100 %

Объем расходования финансовых средств, полученных от физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании – 0%.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2021 г.

Прием слушателей по образовательной программе проводится постоянно в течение календарного года. Количество вакантных мест для прием (перевода) слушателя не ограничено.

Количество вакантных мест для приема (перевода) слушателей: 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не ограничено;

за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации – не ограничено;

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не ограничено;

за счет средств физических или юридических ли – не ограничено.

Здание, в котором располагаются кабинеты, предназначенные для обучения, зарегистрированы надлежащим образом, поставлены на кадастровый учёт и имеют необходимые правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы. Все помещения Здания включены в реестр федерального имущества, объекты недвижимости зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости. Помещения, арендуемые АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования», расположены в здании по адресу: г. Москва, ул. Обручева, дом 30/1 стр.2, 5 этаж.

 

В АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» созданы условия для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечен доступ к зданию. При входе располагается зона ресепшн для вызова администратора. Пандус не требуется в силу отсутствия порожков, препятствующих входу маломобильным гражданам. Лифты соответствуют требованиям для передвижения инвалидов.

 

Питание обеспечивается столовой, осуществляющей работу каждый рабочий день с 8.00 до 17.00, располагающейся в подвальном помещении. Для маломобильных граждан доступ в столовую обеспечивается отдельным лифтом. Холл перед столовой оборудован сан. узлом, внутри находятся технические средства, позволяющие осуществлять гигиеническую обработку рук перед приемом пищи. 

 

Для реализации программы учебная аудитория оснащена следующим оборудованием: столы, стулья, проектор

Средства обучения:

  •          Печатные учебники и учебные пособия, хрестоматии, раздаточный материал;
  •          Электронные образовательные ресурсы;
  •          Аудиовизуальные (презентационные слайды);
  •          Наглядные плоскостные (проекторы);
  •          Демонстрационные

 

В АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» имеется электронно-образовательная среда в виде компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «интернет», к которым имеют доступ обучающиеся; наличие электронной библиотеки с возможностью беспрепятственного использования обучающимися и педагогическим составом (при введении полученного от Администрации логина и пароля на сайте inmo.org.ru); доступ к учебным платам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, изданиям, указанным в рабочих программах.

Объекты для проведения практических занятий: помещения Здания.   

Спортивные объекты не предусмотрены в силу отсутствия соответствующих программ.

ПОРЯДОК оказания платных образовательных услуг

СТОИМОСТЬ обучения по образовательной программе «Краткосрочная программа повышения квалификации для психологов и специалистов в сфере HR»

ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг двусторонний

ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг трехсторонний

Вход

E-mail
Пароль
Регистрация

Вход

E-mail
Пароль
Регистрация
Что даёт членство в РНМОТ
  1. Получает значок Общества и членскую карточку с персональным кодом.

  2. Получает возможность моментальной идентификации участия (при помощи членской карточки с персональным кодом) в научно-практических мероприятиях РНМОТ, включая конгрессы, съезды, конференции, школы и мастер-классы по программе непрерывного медицинского образования, и накапливать Кредиты, которые будут учитываться при аттестации на категорию и сертификации специалиста.

  3. Бесплатно (через региональное отделение Общества) получает печатную продукцию РНМОТ (журнал Общества, методические рекомендации, избранные лекции и др.).

  4. Имеет преимущества в размещении статей в журнале Общества (после прохождения рецензирования).

  5. Имеет преимущества в размещении тезисов и постерных сообщений на научно-практических мероприятиях РНМОТ.

  6. Имеет преимущества при включении докладов в программу научно-практических мероприятий РНМОТ (после одобрения научным Оргкомитетом).

  7. Имеет скидку 50% при оплате регистрационных взносов участника ежегодного Национального конгресса терапевтов в Москве.

  8. Получает полный доступ к материалам научно-практических мероприятий, организуемых РНМОТ, включая слайды презентаций.

  9. Автоматически становится членом Всемирного и Европейского обществ терапевтов.

Членский взнос

Разовый платёж (обязательный при оплате первоначального ежегодного членского взноса в РНМОТ) - 300 ₽.

Ежегодный членский взнос в РНМОТ - 500 ₽.

Оплата может быть произведена по банковской карте, по квитанции в любом банке (для физических лиц) или по счету (для юридических лиц).

Подтвердите номер телефона

На указанный номер отправлено смс с 4-хзначным кодом. Введите полученный код
Подвердить
Отправить СМС повторно