Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт непрерывного медицинского образования»
(АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования»)
Дата создания 26 июня 2015 года
Учредитель – Полонский Владимир Маркович
Адрес места нахождения: 117452, Чонгарский бульвар, д. 9
Место оказания образовательных услуг: 117861, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр.2
Режим и график работы:
- 40 часовая пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота и воскресенье
- понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Филиалов и представительств не имеет
Контактные телефоны +7 (495) 174-70-01
Электронная почта: info@inmo.org.ru
Высший орган управления – Наблюдательный совет, обеспечивающий соблюдение целей, для которых создана АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» (АНО ДПО «ИНМО»), отвечающий за общую организацию деятельности.
Единоличный исполнительный орган – Директор. Осуществляет текущее руководство АНО ДПО «ИНМО», подотчетен Наблюдательному свету.
Коллегиальные органы – Конференция работников и Педагогический совет.
Реализуемая образовательная программа – Краткосрочная программа повышения квалификации для психологов и специалистов в сфере HR, включающая в себя: социально-психологические факторы управления персоналом, психологические основы оценки кандидатов на этапе найма, психологические вопросы адаптации персонала, психология оценки и аттестации, психология управления квалификацией и деловой карьерой сотрудников, психология мотивации и психология группы и коллектива.
Язык преподавания – русский.
Сведения о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Уровень образования | Наименование направления подготовки | Форма обучения | Язык | Нормативный срок обучения | Электронное обучение и возможность использования дистанционных образовательных технологий | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительное профессиональное образование | Психология, HR-направленность | Очная | Русский | 24 часа | Да | — |
Учебные предметы | Практики |
---|---|
Социально-психологические факторы управления персоналом | Тесты и проективные методики на выявление психологических особенностей сотрудников и их влияния на качество работы |
Психологические основы оценки кандидатов на этапе найма | Особенности проведения интервью |
Психологические вопросы адаптации персонала | Отработка способов нейтрализации адаптационного невроза |
Психология оценки и аттестации | Практикум психологии оценочных действий |
Психология управления квалификацией и деловой карьерой сотрудников | Диагностика потребности в обучении, выявление способностей и потенциала сотрудника |
Психологические техники мотивации в зависимости от типа личности | Диагностика психотипа сотрудника. Психологические приемы персональной мотивации ключевых сотрудников |
Психология группы и коллектива | Диагностика удовлетворенности работой. Опрос с целью выявления морально-психологического климата в организации |
Численность обучающихся
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, | Бюджетов субъектов Российской Федерации, | Местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
---|---|---|---|---|
План | Факт | |||
0 | 0 | 0 | Согласно фин. плану | 0 |
Вступительные испытания отсутствуют.
Результаты приема по итогам 2020 г.: 0.
Аннотация к рабочей программе: Программа носит практико-ориентированный характер, раскрывает содержание и технологию применения различных психодиагностических техник, приемов и методик при работе с персоналом организации.
Краткосрочная программа повышения квалификации
Рабочий учебный план
Календарный учебный график на 2021
Методические документы являются предметом интеллектуальной собственности АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» и выдаются на руки обучающимся при заключении договора о предоставлении образовательных услуг.
Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
Образование: дополнительное профессиональное.
Код:
Психология: 5.37.03.01
Управление персоналом: 5.38.03.03
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность: психология, управление персоналом.
Количество НПР, запланированных к участию в научной (научно-исследовательской) деятельности: 2 человека.
Количество обучающихся, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности: 0.
Директор: Володина Елена Юрьевна.
Телефон: +7 (495) 174-70-01
Электронная почта info@inmo.org.ru
Челышков Борис Владимирович – старший преподаватель
Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Образование высшее:
Общий стаж работы и стаж работы по специальности – 15 лет
Климина Алена Владимировна – преподаватель
Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Образование высшее:
НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» г. Москва 2008 – Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» 2019 - повышение квалификации по программе «Педагогика».
Стаж работы – 16 лет, стаж работы по специальности 5,5 года.
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0%
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0%
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет местных бюджетов – 0%
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств – 100 %
Объем расходования финансовых средств, полученных от физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании – 0%.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2021 г.
Прием слушателей по образовательной программе проводится постоянно в течение календарного года. Количество вакантных мест для прием (перевода) слушателя не ограничено.
Количество вакантных мест для приема (перевода) слушателей:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не ограничено;
за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации – не ограничено;
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – не ограничено;
за счет средств физических или юридических ли – не ограничено.
Уставные документы
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности4500 kb
УСТАВ АНО ДПО "Институт непрерывного медицинского образования"2366 kb
Здание, в котором располагаются кабинеты, предназначенные для обучения, зарегистрированы надлежащим образом, поставлены на кадастровый учёт и имеют необходимые правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы. Все помещения Здания включены в реестр федерального имущества, объекты недвижимости зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости. Помещения, арендуемые АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования», расположены в здании по адресу: г. Москва, ул. Обручева, дом 30/1 стр.2, 5 этаж.
В АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» созданы условия для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечен доступ к зданию. При входе располагается зона ресепшн для вызова администратора. Пандус не требуется в силу отсутствия порожков, препятствующих входу маломобильным гражданам. Лифты соответствуют требованиям для передвижения инвалидов.
Питание обеспечивается столовой, осуществляющей работу каждый рабочий день с 8.00 до 17.00, располагающейся в подвальном помещении. Для маломобильных граждан доступ в столовую обеспечивается отдельным лифтом. Холл перед столовой оборудован сан. узлом, внутри находятся технические средства, позволяющие осуществлять гигиеническую обработку рук перед приемом пищи.
Для реализации программы учебная аудитория оснащена следующим оборудованием: столы, стулья, проектор
Средства обучения:
В АНО ДПО «Институт непрерывного медицинского образования» имеется электронно-образовательная среда в виде компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «интернет», к которым имеют доступ обучающиеся; наличие электронной библиотеки с возможностью беспрепятственного использования обучающимися и педагогическим составом (при введении полученного от Администрации логина и пароля на сайте inmo.org.ru); доступ к учебным платам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, изданиям, указанным в рабочих программах.
Объекты для проведения практических занятий: помещения Здания.
Спортивные объекты не предусмотрены в силу отсутствия соответствующих программ.
ПОРЯДОК оказания платных образовательных услуг
СТОИМОСТЬ обучения по образовательной программе «Краткосрочная программа повышения квалификации для психологов и специалистов в сфере HR»
ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг двусторонний
ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг трехсторонний
Получает значок Общества и членскую карточку с персональным кодом.
Получает возможность моментальной идентификации участия (при помощи членской карточки с персональным кодом) в научно-практических мероприятиях РНМОТ, включая конгрессы, съезды, конференции, школы и мастер-классы по программе непрерывного медицинского образования, и накапливать Кредиты, которые будут учитываться при аттестации на категорию и сертификации специалиста.
Бесплатно (через региональное отделение Общества) получает печатную продукцию РНМОТ (журнал Общества, методические рекомендации, избранные лекции и др.).
Имеет преимущества в размещении статей в журнале Общества (после прохождения рецензирования).
Имеет преимущества в размещении тезисов и постерных сообщений на научно-практических мероприятиях РНМОТ.
Имеет преимущества при включении докладов в программу научно-практических мероприятий РНМОТ (после одобрения научным Оргкомитетом).
Имеет скидку 50% при оплате регистрационных взносов участника ежегодного Национального конгресса терапевтов в Москве.
Получает полный доступ к материалам научно-практических мероприятий, организуемых РНМОТ, включая слайды презентаций.
Автоматически становится членом Всемирного и Европейского обществ терапевтов.
Разовый платёж (обязательный при оплате первоначального ежегодного членского взноса в РНМОТ)
- 300 ₽.
Ежегодный членский взнос в РНМОТ - 500 ₽.
Оплата может быть произведена по банковской карте, по квитанции в любом банке (для
физических лиц) или по счету (для юридических лиц).